Топор / Hatchet 2006 DVD9
Топор / Hatchet 2006 DVD9


Страна: США
Студия: ArieScope Pictures
Жанр: ужасы
Год выпуска: 2006
Продолжительность: 01:23:51
Режиссер: Адам Грин / Adam Green
В ролях: Джоэль Мур, Тамара Фельдман, Дин Ричмонд, Мерседес МакНаб, Кэйн Ходдер, Парри Шен, Джолей Фиореванти, Джоэль Мюррэй, Ричард Нихль, Пэтрика Дарбо, Роберт Инглунд
Описание: Вы готовы увидеть нечто действительно страшное? С этим вопросом обращается к туристам их неопытный гид. Он везет свою группу на крошечном катере по болотам Новой Луизианы. Еще бы они не хотели, когда затеяли ночное путешествие! Пожилая пара, троица, снимающая эротическое видео для Хеллоуина, плюс двое скучающих парней — все они жаждут острых ощущений. Значит, лучшего места не сыскать: болота здесь кишат крокодилами, а на острове в лесу, говорят, обретается призрак легендарного Кроули. Кроули, который родился монстром…



Тип релиза: DVD9
Контейнер: DVD-Video
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Pan&Scan
Аудио 1: Russian (Dolby AC3, 2 ch, 48000Hz, 448 kb/s) | MVO
Аудио 2: English (Dolby AC3, 6 ch, 48000Hz, 448 kb/s)
Аудио 3: English (Dolby AC3, 2 ch, 48000Hz, 192 kb/s) | комментарии режиссера
Аудио 4: Russian (Dolby AC3, 2 ch, 48000Hz, 192 kb/s) | Zamez
Формат субтитров: prerendered (DVD/IDX+SUB)
Меню: есть, анимированное, озвученное
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Перевод 2: Одноголосый закадровый - Вячеслав Замез aka zamez [нецензурная лексика]
Субтитры: русские, английские
Оригинальная аудиодорожка: английский
Размер:  7.64 GB


Скачать / Download

Комментариев 1
admin
Ну, думаю, теперь это официально шаблон. Закономерность выглядит так:

небольшой независимый фильм ужасов играет на нескольких небольших кинофестивалях.
Люди в интернете сходят с ума от восторга, потому что им удалось увидеть его первыми.
Шумиха распространяется в течение года или около того.
Anchor Bay (№1 по выпуску фильмов ужасов во времена VHS) покупает права, выпускает крошечный театральный релиз.
Я вижу его на DVD.
Черт возьми, почему они больше не делают хороших фильмов?
Эта схема началась с BEHIND THE MASK: THE RISE OF LESLIE VERNON, и, к счастью, этот фильм не такой тупой, как тот. Он не ужасен, но не так уж и хорош. Поверьте мне, я бы хотел, чтобы это было так. Я вижу горчицу повсюду, и я не хочу ничего больше, чем чтобы эта горчица была срезана таким фильмом. Но просто быть выше стандартов змеиных фильмов гигантов DTV - это не возрождение ужасов.

HatchetУ меня были надежды на HATCHET, потому что в отличие от BEHIND THE MASK в нем нет ничего постмодернистского или мета. Это просто откровенный слэшер о большом, неубиваемом уроде, кромсающем людей в болоте Луизианы. Его зовут Виктор Кроули, и его играет Кейн Ходдер, который играл Джейсона в некоторых поздних "13-ых". У Виктора есть предыстория, похожая на ту, что Джейсон встретил в фильме "Пылающий": он был деформированным уродом, с которым плохо обращались дети, потом его отец (тоже Кейн Ходдер) ударил его топором по лицу, и еще, кажется, его подожгли или что-то в этом роде, я забыл.

Я наслаждаюсь и скучаю по этому типу фильмов, но я не могу пропустить его только на основании ностальгии. Мне нравится использовать эту аналогию с блюзом для фильмов слэшеров, я думаю, я придумал ее в своем обзоре HIGH TENSION. Я считаю, что фильмы слэшеров - это классическая американская форма искусства, не равная, но похожая на блюз. Есть простые, знакомые мелодии, которым ты следуешь, и ты вносишь в них свой собственный вклад, но тебе не нужно быть слишком причудливым, ты все равно хочешь, чтобы это было узнаваемо. К счастью, в HATCHET песня узнаваема. Но с другой стороны, это довольно пошлый вариант исполнения песни в стиле Blues Hammer. Это просто не круто.

И это испортит мою аналогию, но я думаю, что одна огромная проблема - это музыка. Малобюджетные режиссеры, послушайте. Возможно, вы не хотите покупать настоящую пленку, я это понимаю, я уже привык к этому. Я бы хотел, чтобы у вас все выглядело как настоящее кино, но если вы можете позволить себе только цифровую пленку или что-то еще, то это между вами и святым Петром. Но если у вас нет невероятно талантливого чувака, издающего странные звуки, как это делал Тоб Хупер в оригинальном TEXAS CHAIN SAW, или очень оригинального клавишника, как Джон Карпентер, то, пожалуйста, умоляю вас, не будьте скрягой. Возьмите небольшой оркестр. Мне все равно, насколько хороши технологии, клавиатура есть клавиатура. Клавиатура - это не оркестр. И когда вы пытаетесь играть как оркестр, вы делаете из себя и Виктора Кроули.

Да, возможно, эти "13-е" были дешевыми, но не похоже, чтобы кто-то сказал об этом Гарри Манфредини. Своими скрипками PSYCHO и экспериментальными звуками он поднял настроение. Даже в третьей части, когда он превратил ее в танцевальную мелодию, он все равно сбивал вас с ног. Но клавишные скрипки в HATCHET звучат как в каком-то сраном фильме про ЛЕПРЕХАУНА или что-то в этом роде. Лучше бы не было никакой музыки, чем такая.

Я не думаю, что внешний вид тоже подходит. Как можно снимать фильм ужасов в болоте Луизианы и не иметь никакой атмосферы? Все это выглядит как люди перед деревьями ночью, но с прожектором на них, и дымовой машиной на заднем плане. Нет чувства места, нет ощущения, что есть какое-то болото за пределами этого небольшого участка, на который мы смотрим, нет ощущения, что они переместились с того места, откуда начали.

Здесь также нет особого ума. Есть часть, где парень говорит, что туристическая экскурсия по болоту "такая же веселая, как мешок с членами", и это все, что касается удачных шуток. И мне отчасти нравится резкая концовка посреди хаоса. Также есть часть, где в парня продолжают бросать частями тела, это довольно забавно. Но в остальном удивить вас особо нечем.

Думаю, из-за жанра они решили, что им сойдет с рук то, что все персонажи - клише (актриса-подражательница, тупая блондинка, болтливый черный парень). Прекрасно, но сделать их всех несносными - это не то же самое, что сделать их смешными. Даже главного героя (парня из ART SCHOOL CONFIDENTIAL), который, очевидно, должен вызывать наибольшую симпатию, заставляют ненавидеть, подшучивая над тем, как он одержим своей бывшей девушкой. Я согласился с его другом, что ему следует заткнуться. И кстати, символические чернокожие парни в фильмах про слэшеры обычно представляют собой стереотип уличного крутого парня (см. FRIDAY THE 13TH 3-D, NIGHTMARE ON ELM STREET 4, TEXAS CHAINSAW 3), а не пучеглазого страшилу Степпина Фетчита. Этот парень так напуган, что забрался на дерево и отказывается спускаться.

Хотя фильм явно сделан поклонниками жанра, я думаю, что они совершили ошибку, не придерживаясь традиционных сюжетов. Вместо того, чтобы группа друзей, оказавшихся в одной местности, была убита по одному, не подозревая об этом, они оказываются вместе после того, как их лодка тонет. Поэтому слишком много времени уделяется большой группе людей, спорящих о том, что делать и куда идти, и недостаточно напряжению по поводу того, кто будет следующим и кто поймет, что происходит.

И еще, чувак, играть Роберта Энглунда и Тони Тодда в камео - это как-то неубедительно. Если бы у них были хорошие роли, которые им подходят, это было бы круто, но это и тупые персонажи, и плохое исполнение. Фредди и Кэндимэн заслуживают большего. Думаю, из икон ужасов 80-х и 90-х годов лучше всего получился мистер Ходдер, но я не думаю, что его Виктор Кроули войдет в пантеон. По сути, это человек-слон в комбинезоне с дублированным рычанием и ревом, как у Токсичного Мстителя. Не очень страшно и не смешно, не знаю, чего они добивались. Может быть, грустно?

Интересно, что заставляет меня относиться к этим фильмам строже, чем весь интернет? Я что, сноб ужасов? Я так не думаю. На самом деле среди моих коллег-фанатов ужасов я считаюсь чурбаном с низкими стандартами. Я тот парень, который, по крайней мере, считает, что эпизоды Джона Карпентера в "Мастерах ужасов" были довольно крутыми. Кому понравились "ДОМ 1000 КОРПУСОВ", "Отверженные Дьявола" и ремейк "У холмов есть глаза". Кто до сих пор поддерживает WOLF CREEK и тайно купил копию SILENT HILL и заплатил деньги, чтобы посмотреть HILLS HAVE EYES 2 в кинотеатре, и на самом деле возлагал на него большие надежды. Я хочу любить все это.

Единственное, что я могу предположить, это то, что многие из авторов, которые хвалят этот фильм, являются более случайными зрителями ужасов. Это не те люди, как я, которые стараются смотреть все фильмы ужасов, которые выходят, которые видели все продолжения всех больших серий ужасов, даже если они знают, что они будут отстойными, которые смотрят ремейки своих старых любимых фильмов и составляют списки того, что в них плохого и хорошего. И это хороший выбор образа жизни с их стороны, который, к тому же, позволяет им наслаждаться подобными фильмами. Думаю, если в вашем сердце не нашлось места для того, чтобы оценить Джейсона, выкалывающего глазные яблоки в формате 3-D, то в просмотре неуклюжего современного отражения такого типа фильмов есть своя новизна. Есть остаточная радость, которая проникает внутрь, и она опьянит вас, если ваш уровень толерантности низок. Это теория.

И я думаю, может быть, часть моей проблемы в том, что в этих фильмах есть элемент капсулы времени, своего рода фетишизм по отношению к тому периоду, в котором они были сняты. Есть что-то в том, как выглядел фильм в те времена, как освещались сцены, как делались эффекты, как это выглядело на съемках в Коннектикуте, прически, одежда. Что, если бы я увидел точно такой же халтурный фильм, но снятый в 1986 году? Стал бы он каким-то образом более приятным? Стали бы его недостатки более простительными, потому что, в конце концов, он снят в 80-х? Не знаю. Это вопросы, над которыми стоит задуматься.

Я точно знаю, что в 2007 году этот фильм мне не понравился. Он не задел меня так, как его кузен-мудак Лесли Вернон. Но если режиссер Адам Грин - блюзовый гитарист, то он не Хаулин Вулф и даже не Стивен "Медленная рука" Сигал. Спасибо за простоту, но теперь нужно взять этот шаблон и закурить. Что хорошего в фильме слэшера без напряженных погонь, моментов "вот дерьмо!", сюрпризов или даже хорошего смеха? Хороший фильм в жанре straightahead - это витрина для режиссерского мастерства. Может быть, это и нечестно, но посмотрите на этот фильм рядом с "ЗЛОЙ ДУШОЙ". Это не слэшер, но это низкобюджетный независимый фильм ужасов от тогда еще неизвестного режиссера. В сюжете и персонажах не было ничего оригинального, но все было оригинально в кинематографе. Практически в каждой сцене есть момент, когда она сбивает вас с ног выстрелом, гэгом или домашним спецэффектом. На самом деле у Рэйми и друзей в арсенале было меньше средств, потому что они использовали своих друзей в качестве актеров (а не признанных звезд телевидения и кино), и я готов поспорить, что бюджет HATCHET был в несколько раз больше, чем $350 000 EVIL DEAD. Но у команды EVIL DEAD изобретательность и остроумие выходили из пор, и они получали его жирные отпечатки на свои объективы. Вот каким был прорывной независимый фильм ужасов: НОЧЬ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ, ТЕХАССКАЯ РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ, ХЭЛЛОУИН. Теперь это означает любую никудышную дань этим фильмам, которая каким-то образом попала в кинотеатры.

Кто-нибудь помнит фильм BAD DREAMS, там был культовый лидер-убийца, которого, похоже, пытались позиционировать как нового Фредди Крюгера. Как звали этого парня? Я тоже не помню. Виктор Кроули, тебе стоит поискать этого парня и узнать, не нужен ли ему сосед по комнате. Думаю, у доктора Гигглза есть его номер телефона. Они раньше тусовались с Уэсом Крейвеном из "ШОКЕРА".


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.